е–мое

О ситуации в восточной Украине

Не будучи особо сторонником военных решений, хочу заметить, что больше всего пугает отношение граждан бывшего "нерушимого" Союза к происходящему в этом регионе и в других странах бывшего "нерушимого" в целом. Пугает агрессивность и тотальная поддержка власти в стиле "дави их!" Пугает, что предпочитают обвинять других ("да они сами не дают повод договориться"), пугает то, что даже лицемерные слова лидеров о том, что надо прекратить и не стоит поддерживать откликаются комментариями "ну вот и сдали своих". Пугает то, что люди говорящие "опомнитесь, остановите власть, заставьте их прекратить кровопролитие любой ценой" оказываются в меньшинстве и их тоже называют предателями.
  
е–мое

О кинофильмах

Попробовал вспомнить понравившийся из последних релизов фильм и оказалось, что самые удачные это сериалы "Игра престолов" и "Подпольная империя" (Boardwalk empire). Из фильмов, т.е. не сериалов, последнее что запомнилось это Inception (кажется на русский перевели как "Начало").  Что самое печальное это то, что пролистав сайты с торрентами не нашел ниего такого новенького, что могло бы понравится ... да и не слышно ни о каких нашумевших или хотя бы удачных фильмах ... так что если кто посоветует, буду очень благодарен. 
е–мое

О поездке

Торонто мне нравится. Чем не знаю, даже понять сложно чем. Вообще, Канада на мой взгляд страна рациональная, со своими (не без этого) странностями и даже перегибами, но в целом вполне логичное общество, без особых экстримов.

Photo 07-14-14 20 20 45
е–мое

О форумах, благах и прочих социальных сетях

Разница между форумами конца 90-х и нынешними соц сетями, конечно же, большая. Форумы, как мне кажется, больше походили на беседки, куда заходили, где болтали, спорили до поздна и до хрипоты в горле ослепления глаз, ругались, мирились. Главное, как мне кажется, в форуме было завести интересную тему, так чтобы побольше народу привлечь и чтобы подлиннее ветка получилась.

Блоги в стиле ЖЖ, опять-таки, по моему субъективному мнению, немного изменили общение в сети и были уже не беседкой, а столиком в кафе (скорее пивкой где можно столы сдвигать и подсаживаться со своей кружкой), где, опять-таки, можно поболтать на разны темы и чем интереснее компания, тем популярнее кафе и конкретный столик (образно, конечно же, в жизни такого нет).

Вот аналог для нынешних соц сетей не могу найти ... курилки, что ли?

PS С подсказки rubywedge нынешние соц сети смахивают на ярмарку
е–мое

Об украинских событиях

Вообще, ситуация в Украине похожа на то, как все развивалось на Кавказе в конце 80-х, начале и середине 90-х. Очень хотелось бы надеяться, что закончится она иначе, но, видимо, нет, так же закончится или в тем же духе, что и в Югославии. 
е–мое

О досуге в российской глубинке

Смотрю какую-то передачу про ужасы Северного Кавказа. Ну, то, что там не самое толерантное общество и не самая цивилизованая политика догадаться несложно. Но, сюжет очень смешно закручен - руководители местного самоуправления станицы жалуются на плохое состояние библиотеки и спорт школы. Вот трудно представить современного молодого человека листающего книги в библиотеке. Ну, спорт клуб, конечно же, более реально, но все равно, если уж и говорить о воспитании молодежи, то надо бы в первую очередь подумать о школе и, главное, педагогах, которые могут научить хорошему и правильному. Вот откуда таких взять в таком количестве, вот это вопрос. 
е–мое

О наблюдателях

На митинги я ходил, но только в конце 80-х, когда эйфория свободы, развеянная прогрессивными средствами информации типа журнал "Огонек" и телепередачи "Взгляд", овладела всеми, ну или почти всеми гражданами огромной основанной страны, непрочные основы которой, несмотря на истерики ортодоксальных большевиков и имперцев (вот уж странное сочетание) были размыты уже давно. Тем не менее, я всегда уважал людей (будь они правые, левые, красные или зеленые), которые готовы отстаивать свои идеалы, свою веру и свои права.

В этом плане очень понянто почему украинцы так долго, самоотверженно и и упорно добивались свержения своего очень неудачного правителя. Совершенно не симпатичны и противны визги российских националистов и их пелвки в сторону своих соседей украинцев и своих же соотечественников, решивших поддержать украинцев. Раз уж вы такие принципиальные, от может пойдете на митинг или поедете в Крым (или НА Крыме, как там правильно на вашем новом русском) и поддержете русскоязычное население? А то весь сидя в московских хрущевках очень нетрудно выступать на ЖЖ митингах. 
е–мое

О поездках

Каждой командировке предшествует определенный ритуал - кофе в аэропорту и, иногда, если позволяет время, то грамм 50 коньяка. Почему-то всегда вспоминается Кафе де Пари в старом здании аэропорта. Наверное потому, что тогда это было своего рода буферная зона между неприглядной действительностью Еревана и ожидаемым европейским (чаще всего) комфортом. Тетерь это то ли привычка, то ли так приятнее настраиваться на перелет, как правило, со стыковками.

е–мое

О прогрессе


Если упростить картину,  оставив то,  что на виду у каждого,  а не является предметом понимания и обсуждения узкого круга интеллектуалов, то окажется,  что технологии в большей степени расширяют возможности проведения досуга либо направлены на совершенствование методов убийства (войны имеются в виду,  разумеется).  Нет,  конечно же,  есть искусственные заменители органов,  мед оборудование,  генная инженения и т. п.,  но мне кажется нигде так не внедряются инновации как в  индустрии развлечений и военной промышленности. Хорошо если я не прав в своей оценке.

е–мое

О бразильцах и футболе

Вот ожидать от бразильцев протеста против необоснованно высоких затратах на организацию чемпионата по футболу, честно говоря, даже представить сложно. Начинаю понимать россиян возмущающихся по поводу затрат на олимпиаду. Небольшая численность возмущающихся россиян (я думаю то же самое было бы и у нас, и в Беларуси, и в других постсоветских), скорее всего, следствие того, что у нас никогда государственные деньги не рассматривались как национальные, народные, деньги граждан.

Вот он парадокс большевизма, казалось бы большевистский строй должен был приучить народ к тому, что деньги государства это деньги народные, общественных (как говорят на западе public money), а получилось наоборот. Может быть дело не в большевизме, а в том, что наши люди не воспринимают государство как свое, а как нечно навязанное кем-то извне?