?

Log in

No account? Create an account
ЖЖитейские записки
Взаимное френжение не гарантирую
Марш несогласных ... взгляд из–за бугра. 
16-апр-2007 01:37 am
е–мое
Очевидно, что митинг (или даже марш) трех, четырех, пусть даже пятнадцати тысяч человек никак не мог представлять серьезную угрозу кремлевским правителям. Да, и зачем нужно было это представление с вертолетами, ОМОНом и войсками ВВ? Ну, собрались бы люди, выступили бы организаторы, прошлись бы и разошлись по домам. Ну, если хотелось наказать кого–нибудь, то какие проблемы? После митинга могли оштрафовать Каспарова с Касьяновым, ну и в очередной раз посадить Лимонова.

Сложно сказать, что побудило властей прибегнуть к силе. У меня лишь три версии.

Первая: власти просто хотели продемонстрировать силу, запугать несогласных, а за одно и всех согласных и неприсоединившихся, что бы неповадно было.

Вторая: окружающие Питина силовики нагнетают обстановку, рапортуя о тайных заговорах, возможных цветных революциях, происках Запада и олигархов, дабы повысить свою значимость в системе институтов власти. Сначала объяснить как все плохо, а потом объяснить как они важны.

Но, это маловероятно, поскольку, Путин сам чекист и знает что к чему. Другое дело, если он не может принимать решения, которые не согласованы с силовиками.

Ну, и третья: у власти паранойя и она боится всего – бежавших из страны олигархов, воинственных нацболов и относительно мирных сподвижников Каспарова. Это самый худший вариант, поскольку, в этом случае власть невменяема и неизвестно как она будет реагировать на подобные события в дальнейшем.
Comments 
15-апр-2007 06:08 pm
третья версия очень похожа на правду, увы
15-апр-2007 06:26 pm
Мне из–за бугра сложно судить, но я думаю, что и первая вполне реальна ... чекисты, все же, народ жестокий и страдающий манией собственной исключительности, так скразать, хранителей "совка".
15-апр-2007 06:46 pm
Хранители совка..
мегазачот!!!!!!!

В принципе интересно, что у нас тут не все так хреново (тфу тфу тфу конечно) - пока лишь ментов нагоняют в бешенном количестве, но больше ничего. А ведь в принципе по российским масштабам Каспаров с Лимоновым, что наш Айлынтранк.
15-апр-2007 08:13 pm
У "Айлынтранка" нет лидеров ... таких как Каспаров или хотя бы Хакамада.
17-апр-2007 02:00 pm
Не верится мне, что в россии за каспарова пойдут многие - более менее интеллигентные люди, может быть, но и только. :)
17-апр-2007 02:57 pm
Но, там еще такой персонаж есть как Лимонов :)
15-апр-2007 07:09 pm
вариант 2 - это кажется больше про Дж. Буша младшего :)

15-апр-2007 07:42 pm
ужасно все это:((( в новостях пыталась что-то найти, очень мало информации. (или плохо искала)

а у нас вроде все уже разошлись, кучки небольшие стоят. сторонники ющенко вообще расставили флаги и смылись по домам:))))
15-апр-2007 08:15 pm
У Ющенко есть сторонники? :) Мне казалось, что его сторонники это, в основном, сторонники Тимошенко.
16-апр-2007 05:48 pm
Тимошенке с ее бешеным пиаром этого очень бы хотелось, но поллы показывают, что как были 10-13 процентов у Нашей Украины, так они и остаются.
16-апр-2007 06:28 pm - краткое содержание предыдущих ста серий:
когда была оранжевая революция было два больших блока - Ющенко, Тимошенко, Мороз (плюс парочка мелких) и Янукович.
Потом Ющенко стал Прзидентом.
Пришли выборы в парламент - за это время он показал себя не с лучшей стороны и голоса разделились так: янукович-40-42%, тимошенко - 22-25, ющенко - 15, и коммунисты -7. по поводу цифр могу ошибаться, но плюс-минус соотношение такое.
началось формирование большинства и тут началась бойня.
тимошенко, мороз, ющенко писали какие-то "аперельские тезисы" месяца два наверное - в итоге не договорились вообще никак!!! тимошенко хотела быть премьером и хоть тресни! пока они не могли договорится...к януковичу за это время ушли коммунисты, а недавно и мороз.
счас расклад такой - есть партия ющенко, а есть оппозиция - тимошенко
(они недавно срывали заседание в парламенте, блокировали подачу электроэнергии). после того, как ушел мороз и кинах к януковичу - у него образовалось большинство голосов в парламенте, дающее право на импичмент ющенко. вот он и подписывает по телеку указ о розпуске рады, указ явно некоституционный. есстетсвенно - подают в коституционный суд, тут начинаются косяки у суда, то заболели, то не пришли, то на нас давят, то отставка.
в итоге счас на майдане стоят янукович, мороз
а на евпропейской площади - ющенко, тимошенко пока нигде не видела...
предупреждаю сразу, что за 100% правдивость своего описания не ручаюсь, потому как особо не интересуюсь:))
16-апр-2007 07:01 pm - Re: краткое содержание предыдущих ста серий:
Спасибо – кратко и доходчиво :) Кстати, а конституция запрещает распускать парламент (в первый год после избрания, или еще что)?

Сколько реально у Ющенко сторонников? Есть хотя бы 20%?
16-апр-2007 07:21 pm - Re: краткое содержание предыдущих ста серий:
решение о розпуске парламента принимает президент в случае:
- если не сформирована коалиция депутатских фракций (фракция - это обычно одна партия, которая имеет полномочия по рекомендации президенту кандидатур премьера, состава кабинета министров при условии, что в фракцию входит большинство от общего количества созыва);
- если после отставки кабинета министров не сформирован персональный состав;
- если в течение месяца с момента избрания не начались пленарные заседания;
ВР не может быть распущена в течение последних шести месяцев срока ВР или президента.

у ющенко безусловно есть сторонники, не знаю какой процент. но вообщем имидж у него не очень хороший. я уверена что на второй срок он может даже не рассчитывать. он показал себя не с лучшей стороны - не раз противоречил своими действиями своим же словам.

на самом деле мы видим только верхушку - я уверена что они обо всем уже договорились, а этот спектакль для евросоюза или для общественности. ни один бизнесмен не будет доставлять в киев половину персонала завода чтобы они тут два раза крикнули с площади, они отлично знают на ЧТО они идут.
кстати так пострадала партия тимошенко, она сформировала партийный список исключительно из бизнесменов, они заплатили миллионы за место в списке, попали в парламент и ЧТО?! им нужно деньги отбивать, а тимошенко как всегда в своей любимой оппозиции:))) стережет рубильник в раде!!! вот они и начали покидать ее блок и уходить к януковичу. в итоге имеем рейдерство (массовый захват компаний) с использованием серьезного админ.ресурса:(((
16-апр-2007 07:59 pm - Re: краткое содержание предыдущих ста серий:
Да, все намного серьезнее, чем я думал ... я бы даже сказал печальнее.
15-апр-2007 09:45 pm
Думаю, что вы правы. Скорее всего ситуация - коктейль из всех трех озвученных вами версий.
16-апр-2007 05:43 am
да, именно так - все три причины.
16-апр-2007 07:02 pm
Тогда это самый плохой вариант.
16-апр-2007 05:03 am
А в случае нашего нового премьера подобные действия могут ли быть так же обусловлены милитаристским прошлым? Сила привычки, так сказать...
16-апр-2007 06:45 am
Не совсем милитаристским :) Тоже, ведь , в прошлом комсомолец и чекист :)
16-апр-2007 02:05 pm
Предлагаю, для полноты картины, 4-ую версию.
Небольший разгон и кратковременный арест, придадут вес Каспарову и его единомышленникам.
Но не спрашивай меня зачем это Путину, просто уверен, что не зря все это...
17-апр-2007 03:25 am
Нет, не до такой степени :)
Скорее для создания "карманной" оппозиции, которой есть что терять, и явки которой всем известны.
17-апр-2007 10:26 am
Моловероятно ... ради этого не стали бы поднимать шум, сгонять со всех просторов российских ОМОН и ВВ ... вон, уже ЕС высказался, СЕ, США. Бояться дядьки кремлевские, видать рыло в пуху.
19-апр-2007 02:53 pm
Ну, почему же маловероятно ? Кстати, для такой благой цели не жалко погонять ОМОН и ВВ, заодно и потренируются на "кошках".:)
Рыло у всех в пуху, но боятся обычно неизвестности. Так что остаюсь при мнении, что лучшая(удобная для властей) оппозиция получается из богатых людей, желательно побывавших во власти (Касьянов), или показавших практическую несостоятельность в политике (Каспаров-Травкин).
20-апр-2007 11:44 am
Мне казалось, что опозиция получается из тех политических партий, которые проиграли выборы и оказались в законодательном органе в меньшинстве. Видимо, у нас разное понимание оппозиции :) Но, за идею спасибо ... по этому поводу интересная мысль появилась, о которой обязательно напишу .
22-апр-2007 03:13 pm
Формально , да. До голосования они называются аутсайдерами.
Но реалии наши таковы, что есть власть которая успешно готовит себе преемственное большинство в парламенте.
Так что их противников , проходящих в парламент, уже сейчас можно назвать оппозицией, не так ли ? :)
Тебе всегда велкам :)
22-апр-2007 04:14 pm
Ну, в общем–то можно и так ... правда, никогда не знаешь кто пройдет у нас в парламент даже если будет в меньшинстве :)

Правда, относительно Каспарова я не уверен .... не думаю, что он попытается стать депутатом. Касьянов – да, скорее всего будет пытаться, но я думаю, что он не сможет раскрутить свую партию по любому. Хотя, кто его знает.

16-апр-2007 05:53 pm
Мне (изи-за двойного бугра :-)) кажется, что речь иет обо всех трех вариантах одновременно, просто даже чекисты имеют в соей среде разные группы влияния, которые кучкуются вокруг ВВ. Некоторые хотят запугать, другие ищут заговоры, третьим вообще слово демократия (даже суверенная, гы) кажется главной бедой России. Но при этом все накручивают себя, окружающих и ВВ, маховик раскручивается уже сам по себе и с неторопливой торжественностью, как каток под горку, начинает разгонятся и давить ставших на пути и слетевших с кресла. Ой, то ли еще будет.
This page was loaded авг 18 2019, 7:00 am GMT.