?

Log in

No account? Create an account
ЖЖитейские записки
Взаимное френжение не гарантирую
French embassy is sucks 
22-мар-2007 01:45 pm
е–мое
Сколько езжу такой бардак в посольстве вижу впервые. Как правило проблем с получением визы не возникало, даже если обращался за 2–3 дня до отъезда. В этот раз все через одно место. Сначала им почему–то потребовались копия свидетельства о браке и копия метрики сына (никогда такого не требовали). В назначеный день (предпологалось, что надо уже сдавать паспорт) эти мудаки потребовали справку из банка о наличие счета и копию резервации гостиницы (вот это совсем непонятно, поскольку деньги в банк можно положить и перед отъездом снять, а гостиничню резервацию отменить). При этом, сами кредитки к оплате консульского сбора не принимают. Билеты на субботу уже заказаны, страховка оплачена и если не успеют шлепнуть  визу 110 евро коту под хвотст (билеты можно вернуть).

Французам, небось, визу на границе дают за 30 баксов и никаких тебе волокит. А мы должны бегать собирать справки, страховки и прочую бюрократическую макулатуру, которую человек желающий нелегально остаться во Франции, Германии или еще где, может легко подделать. Нет, я проголосую только за ту партию, которая введет симетричный визовый геморрой для граждан ЕС, США и Швейцарии, командированных правительством чтобы по приезду чертычались и рассказывали в своем МИДе как сложно въехать в Армению. Для всех российских чиновников обязательную регистрацию по месту жительства, со всеми прелестями армянской бюрократии. Ну, и что бы всем подняли консульский сбор до 100 баксов и никаких поблажек для гос чиновников и сотрудников посольств.
Comments 
22-мар-2007 10:14 am
Конечно, мы вот как раз с Огостос недавно босуждали эту больную тему. У меня, например, требуют справки о прививке пуделя от бешенства:)
22-мар-2007 10:16 am - материмся?
Глядя на такое, не хочется жить. Интернет, конечно, все стерпит. Будь вы моим сыном, я бы вас попросту выпорол. Опомнитесь и придите в себя, вы же человек! Обезьяны в зоопарке, и те бы покраснели от стыда. Вы думаете, что красиво выглядите со стороны, когда пишете такие гадости?
22-мар-2007 10:47 am - Идем вешаться
Ели не хочется жить, возьмите веревку и повесьтесь на первом же дереве (можете предварительно себя выпороть ... Гоголя читали, наверное). Я думаю, что если вы так поступите, то будете выглядеть со стороны очень красиво, во всяком случае красивее чем когда хамите незнакомым людям. А сыном вам я никак не могу быть чисто по бозрасту, скорее отцом.



22-мар-2007 10:17 am
Подонки. Все подонки. И еще, чтобы приглашение требовалось.
22-мар-2007 10:44 am
точно, если кто-то включит в свою предвыборную программу - для россиян регистрация в течении 12 часов с момента прибытия в Армению -- я тоже буду за них :))))
22-мар-2007 11:12 am
гаже всех американское посольство. как то раз пришлось пройти эту процедуру. вышла как оплеванная. до сих пор не могу отмыться от мерзкого ощущения. каждый раз проезджая мимо их здания вижу толпу жаждущих получить визу. больше напоминает стадо людей, готовых стоять под дождем, потом проходить личный досмотр, потом ждать в огромном холе с картинками наглядно демонстрирующими счастье от бытия американским гражданином и затем заискивающе заглядывать в глаза сошки-чиновника. все заради счастья 12 часов трястись в тесном кресле самолета.
22-мар-2007 11:27 am - Надо их забанить
Ну, да, с американцами тоже сложно.

Будем создавать движение в защиту прав выезжающих в страны ЕС и США? :)
22-мар-2007 11:59 am
Небось собрался на: e-democracy: new opportunities for enhancing civic participation?
22-мар-2007 12:10 pm
Да, нет, это заседание MC-S-IS ... e-democracy в конце апреля (опять будет геморрой с визой).
22-мар-2007 01:42 pm
это глупо, наверное, но я решил, что до тех пор, пока в посольствах стран Европы будет подобное, пока эти негативные качества приобретают посольства стран Балтии и Скандинавии, - ноги моей в этих странах не будет. Подобное отношение недопустимо. Хотя, я знаю, что посольства РФ в этих государствах работают примерно также(
22-мар-2007 03:55 pm
Не знаю как сейчас, но раньше российские посольства работали аналогично. юрократические заморочки, мешаящие людям ездить далеко не ради своего удовольствия, а по работе, причем нужной в первую очередь им самим, этим странам. Возмущает то, что подписываются всяческие договора о сотрудничестве, партнерстве, гармонизации законодательства и политических процессов, а на деле отношения не очень вежливые. Причем, я уверен, что вклад наших соотечественников, работающих в посольствах немаловажен ... они то и хамят посетителям, не консул же лично отвечает на запросы. Но, и их, иностранцев, вина тоже есть, ну, что за бардак такой, неужели нельзя сразу сказать какие нужны документы.

Возмущает еще и то, что их граждане получают визы на границе за 30-40 минут, а если не жмоты, то заплатив 60 баксов вместо 30, что платят на границе, могут вообще через интернет получить визу (у нас уже лет 5 действует система выдачи виз через интернет - получают подтверждение и просто предъявляют на границе паспорт - у пограничников в компе список лиц, получивших визу и их данные). А эти даже запись на прием не могут через интернет организовать, но при этом могут поучать как надо жить цивилизованно. Конечно же, у них в странах все гораздо лучше отлажено, ну а за пределами своей страны у них такой же бардак. Вина наших властей в этом тоже есть - им наплевать как с их гражданами обходятся ... они-то за визами не бегают.
(Удалённый комментарий)
22-мар-2007 03:39 pm
Не силен я в грамматике (матерной) ... век живи, век учись и все равно дураким помрешь :(

Интересно очень ... жаль, что не успею туда по любому, да и денег нет на такое поездки. Надо будет проследить, опубликуют же, наверное. Честно говоря, когда я в первый раз столкнулся с людьми свято верящими в то, что СС это модель будущего, то подумал, что у них не все в порядке с головой. Потом, когда почитал про OSS, GPL, CC и прочие открытые модели, то понял, что с головой у них все в порядке, но избыток оптимизма мешает прочуствовать человеческую суть, которая хоть и проявляет иногда альтруизм, но все же в корне своем глубоко эгоистична. Сейчас понимаю, что у открытых систем есть будущее, но не обязательно что бы оно было именно таким как мы его представляем ... они, наверняка будет сложнее. Википедия, как мне кажется, хороший пример - бесплатно, открыто, но не совсем и не всегда достоверно. Открытая система это, все же, и неопределенность. Причем ничего плохого в этом нет, просто жить в открытых, а значит и неопределенных системах сложнее ... надо думать больше, больше работать над собой.

Вообще, мне кажется, что интернет еще много сюрпризов преподнесет человечеству юристам и политикам. Сказать, что СС работающая модель побоюсь. То, что СС не универсальная модель, как мне кажется, весьма очевидно. Но, видимо, какую-то роль СС или нечто подобное должны сыграть.
(Удалённый комментарий)
23-мар-2007 07:53 am
А зачем этим самому заниматься? есть же турфирмы с визовой поддержкой?
23-мар-2007 11:02 am
Тур фирмы за 3 дня не делают. У них определенные дни в посольстве.
This page was loaded июл 21 2019, 4:41 am GMT.